027
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

008 015 024 020 006 026 002 017

Игры развивающие мышления

Игры развивающие мышленияМышление представляет собой высшую форму деятельности человека. Этот процесс работы мозга имеет неразрывную связь с речью. В ходе мыслительной деятельности у человека вырабатываются некоторые приемы или операции (сравнение, анализ, синтез, конкретизация, обобщение).

Само мышление можно поделить на три вида:

Первый – мышление происходит с помощью манипулирования предметами.

Второй – процесс мышление происходит с помощью представлений явлений, предметов.

Третий – в этом виде мышление проходит через понятия, слова, рассуждения.

Наглядно-действенное мышление ребёнка наиболее интенсивно начинает развиваться в период с 3-х до 4-х лет. В этом возрасте ребёнок учиться работать с предметами и постигать их признаки, устанавливать между ними связь и решать различные практические задачи.

На базе наглядно-действенного мышления вырабатывается и более сложная – наглядно-образная форма мышления. Характеризуется она тем, что ребёнок уже способен решать задачи на основе воспроизведённых в уме образов, без использования каких бы ни было практических действий. Что это даёт ребенку, к примеру, считать в уме или применять схематические изображения.

В 6-7 лет начинает, происходит усиленное формирование словесно-логического мышления, связанное с преобразование и использованием понятий. Но у дошкольников оно не является ведущим.

Все виды мыслительной деятельности тесно взаимосвязаны друг с другом. Так используя словесные рассуждения при решении задач опираются на сильные образы. В свою очередь решение даже самых простых задач требуют словесных обобщений.

Всё, чем в школе занимается ребёнок – конструирование, лепка, различные игры, чтение, рисование, общение и многое другое. Также способствуют развитию таких мыслительных процессов, как сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование, понимание взаимозависимостей, установление причинно-следственных связей, способность к рассуждению.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий