022
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

008 016 025 010 024 021 019 009

Развивающие игрушки для детей

Развивающие игрушки для детейБез существования игрушек мир ребёнка в эмоциональном плане получил бы очень бедное развитие. Именно, благодаря игрушкам, ребёнок может себе позволить выражать чувства, познавать себя, учиться общаться и исследовать окружающий его мир.

В эмоциональном плане ребёнок выбирает игрушки также как и взрослые любимых и друзей. У любого ребёнка есть такая игрушка, которой он мог пожаловаться, наказать, поругать, утешить и пожалеть.

Именно такая игрушка может помочь малышу справиться со своими страхами. Страхом одиночества, когда родители уйдут по делам и оставят его одного. Страхом темноты, когда приходит время сна и свет выключают и чтобы не спать в одиночестве он ложится со своей игрушкой-подружкой. На игрушки иногда злятся, наказывают, ломают, закидывают в дальний угол, но в минуты детского горя, о них вспоминают и тогда их достают и чинят, шьют новые наряды, дорисовывают стершиеся губы и глаза, пришивают оторванные хвосты и уши.

Никогда не заставляйте ребёнка собственноручно выбрасывать устаревшие и сломанные игрушки! Для него эти игрушки являются символами развития, с каждой из них у него свои переживания и положительные эмоции. Это его друзья, детские воспоминания. Намного правильнее, в экологическом и психологическом смысле, их отремонтировать и отдать другим детям, подарить ребенку, детскому саду, всем тем, кому в этом плане не посчастливилось и родители не смогли им купить такие игрушки.

Ни одна взятая в отдельности игрушка не сможет принести той пользы, которая указывается на упаковке. Сделать это могут только все игрушки вместе. Только вместе такие игрушки способны помочь Вашему ребёнку, провести время с пользой для себя. Кроме того, игрушки предназначены не только для развития у детей внимания, наблюдательности и иных полезных качеств. Помимо этого они должны еще и просто развлекать, не мешая выполнять вышеописанные предназначения.

Безусловно, у ребёнка должна быть не одна игрушка, а определённый набор, способных развить у него мышление, чувственного восприятия, кругозора, с помощью которых он сможет проиграть сказочные и реальные персонажи, подражать взрослым. В книге «Игровая терапия: искусство общения» (автор Г. Л. Лэндерет) можно найти рекомендации связанные с выбором игрушек способных помочь гармонично развить интеллект, самопознание, эмоции, умение общаться и самоконтроль. Такие игрушки не всегда покупаются в магазине, они также делаются и самими родителями, отчего они для ребёнка становятся ещё дороже и ближе.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий