023
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

030 009 002 015 011 022 021 42-17228252

Игра как способ начального творческого развития у детей начальных классов

Игра как способ начального творческого развития у детей начальных классовИмеется очень большое разнообразие игр для детей. Есть игры, специально предназначенные для развития умственных способностей, тренировки и совершенствования мышления и памяти у школьников, такие игры также помогают лучше усвоить и закрепить полученные в школе знания, кроме этого они могут ещё и повысить у учащихся интерес к изучаемому предмету в школе. Подобным играм нужно постоянно уделять внимание.

В своей совокупности познавательные, развивающие игры развивают такие детские способности как память, мышление, внимание, способность к синтезу и анализу, творческому воображению, пространственному мышлению, творческому и конструктивному умению, воспитывают наблюдательность, умение обосновать свое мнение, вырабатывают привычку к самопроверке, учат детей сосредотачиваться на поставленной задаче, доводить работу до логического завершения.

Игровая деятельность продолжает играть свою роль и при достижении младшего школьного возраста, правда в этом периоде направленность и содержание игр меняется (при сравнении с дошкольным возрастом). В этом возрасте основное место занимают дидактические игры и игры с правилами. В этих играх ребёнок учится подчиняться правилам, у них формируется движение, умение сосредоточится, внимание, то есть развиваются очень важные способности, которые пригодятся для успешного обучения в школе.

Огромное значение в учебно-воспитательном процессе школьников младшего возраста играет внимание. И от того, удастся или нет, педагогу, удержать детское внимание, и будет, зависит процесс обучения.

Для того чтобы удержать у школьников младшего возраста познавательную активность, позволяющую обеспечить необходимое условия для достижения цели обучения, в практике школ применяют разнообразные формы и методы организации деятельности учащихся, а также разнообразные средства обучения. Особое место среди последних занимают дидактические игры.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий