018
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

027 028 026 023 42-17228252 005 011 006

Конструирование из природного материала

Конструирование из природного материалаДополнительным приобщением детей к природе можно назвать занятия по конструированию из материала, дарованного нам самой матушкой-природой. Наше жилище или помещение детского сада становятся воплощением живого собрания полевых, лесных и морских поделочных материалов, состоящих из соломки и кореньев, шишек и хвои, камешков и ракушек, когда дело касается таких поделок. Помещая малыша в условия этой живой мастерской, мы не просто предоставляем ему возможность получить опыт работы с природным материалом, но и стать ближе к родной природе.

…Читать далее

Различные виды творческой деятельности детей

Различные виды творческой деятельности дошкольниковРисование

Самым популярным видом творческих занятий детей от 5 до 6 лет является изобразительное искусство. Посредством рисунка ребёнок расширяет свои представления и познания мира, в котором живёт. Мы можем делать определённые заключения из содержания рисунка, насколько малыш наблюдателен, восприимчив и открыт миру, с которым они разом сосуществуют. Полнота впечатлений позволяет оценить и само изображение, поскольку одно с другим тесно взаимосвязано.

…Читать далее

Креативность детского мышления

Креативность детского мышленияПо критериям психологии креативное мышление заключает в себе умение смотреть на вещи неординарно, предлагая различные способы своеобразного выхода из затруднительных ситуаций. То есть креативность – это антипод банальному подходу решения каких-либо задач. Она привносит свои оригинальные взгляды на обычные явления или события, обогащая их новизной и свежестью продуктивного вмешательства.

…Читать далее

Развитие творческого интеллекта

Развитие творческого интеллектаЧтобы добиться положительных результатов в развитии творческого интеллекта дошкольников, необходимо привить способность к ассоциативному восприятию мира, умению рассуждать и анализировать. Только при таких составляющих можно рассчитывать на то, что мышление ребёнка приобретёт лёгкость восприятия, креативность и реальную эффективность результата.

Ассоциативный тип мышления заставляет увидеть нечто единое в разрозненных, бессвязных, казалось бы, вещах, чтобы добиться общего смыслового ряда.

…Читать далее