025
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

017 005 025 001 026 014 030 015

Развитие детей в раннем возрасте

Развитие детей в раннем возрастеБольшой стимул в развитие ребёнка вносит бережное отношение к нему в раннем возрасте. Прикосновение, поцелуи, разговоры с ним способствуют тому, что малыш открывается для свободного контакта с миром, и это увеличивает его физический и эмоциональный рост. Материнское грудное вскармливание укрепляет в маленьком существе ощущение заботы и защищённости. Молоко матери – это не только питание, но и потребность всестороннего комфорта, уюта и тепла.

Многие жизненные нужды детского организма раннего этапа развития не имеют половых различий. Девочкам и мальчикам в одинаковой степени необходимы условия получения навыков, у них нет разницы в обучении, каждый требует к себе такого же внимания и любви.

Свои крайние потребности ребёнок выражает эмоциональным протестом в виде плача. Реакция бывает естественной – его берут на руки, утешают, качают, чем создают состояние комфорта и безопасности.

Развитие малыша протекает более успешно, если с ним часто беседуют, прикасаются к его тельцу, заключают в нежные объятия, он любит слышать голоса близких людей, видить их лица. Общаясь, играя с родителями и другими окружающими, ребёнок лучше проходит адаптацию усвоения каких-либо навыков, поскольку чувствует рядом заботу и сердечность, которые культивируются в семье с самого рождения. Это обеспечивает ощущение безопасности, что преумножает их успеваемость и даёт внутренние силы бороться с возникающими на жизненном пути проблемами.

Играя, дети отнюдь не просто развлекаются, а постигают мир, в котором живут, учатся в нём жить и примерять себя к существующим условиям. В форме игры можно обрести новый опыт, интерес, полезные знания и убеждённость в своих силах. Маленькие участники игры познают тонкости межчеловеческих связей посредством общения, сравнений себя с другими и решения каких-либо задач. Всё это способствует развитию самостоятельного мышления, выстраивания схемы поведения в той или иной ситуации, согласно полученному опыту, и возложению ответственности по решению определённых проблем. Именно процесс игры, а также родительская забота и похвала, имеют огромные стимулирующие начала для детей, которые отстают в развитии.

Большую роль для усвоения поведенческих привычек играет для ребёнка то, как ведут себя взрослые и в том числе дети старшего возраста. Привычка повторять поведение взрослых, которые находятся рядом, является основой обучения. Простые же рекомендации поступать так, как сказано и востребовано, усваивается куда реже. У несдержанных импульсивных родителей, как правило, вырастает такой же взбалмошный ребёнок, и, напротив, там, где в семье малыш видит и чувствует атмосферу доброты и взаимного уважения, он перенимает тот же стиль поведения.

Ребёнку свойственно притворство, которым он развивает силу своего воображения. Эту черту не стоит подавлять, хотя следует не допускать предельной грани манерности.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий