009
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

017 015 020 002 008 028 42-17228252 024

Развитие у детей младшего школьного возраста креативности на уроках музыки

Развитие у детей младшего школьного возраста креативности на уроках музыкиЗначение творчества и его предназначение, состоит не только в эффективной стороне, но и в самом творческом процессе.

Всё это полностью можно отнести к музыке вообще и к школьным урокам по музыке в частности. Развить креативность у учеников младших классов помогают именно уроки по музыке. Креативность в нашем понимании – это развитие умений творчески воспринимать (при прослушивании музыки), исполнять, сочинять, импровизировать, размышлять о музыке. Это также владение интонированной ритмопластикой и музыкальными ЗУНами, что может пригодиться в различных сферах учебной деятельности.

Изначально талантливость присуща всем детям младшего школьного возраста. Исходя из этого, приобщение к прекрасному в начальный период обучения, является очень важной задачей. Здесь музыка становится как бы универсальным средством в воспитании у детей нравственности и эстетики. Пожалуй, музыкальное искусство можно отнести к самому универсальному средству в нравственном и эстетическом воспитании, и формирования у ребёнка внутреннего мира.

С давних пор музыку рассматривали как важное средство для формирования в человеке его духовного мира и личностных качеств. Нынешние научные исследования показали, что музыкальное воспитание оказывает незаменимое влияние на общее развитие: совершенствуется мышление, формируется эмоциональная сфера, ребёнок приобретает чуткость к красоте, как в искусстве, так и в жизни, а вот отсутствие таких полноценных музыкально-эстетических впечатлений в детстве впоследствии восполнить очень трудно.

Музыкальные задания, полученные на уроках музыки, помогают общему творческому личностному развитию, что в свою очередь воспитывают у ребёнка отзывчивость, образно-ассоциативное мышление, художественно воображение, интуицию, активизирует память, наблюдательность, формирует внутренний мир ребенка.

Главным образом, это организация творческих уроков и вопросов, помогающих детям раскрывать образный смысл музыкального искусства. Она выражена в диалоговом общение и рождении у детей разнообразия творческих интерпретаций музыкальных сочинений. В таком общении важно не только задать вопрос, но ещё и услышать ответ, часто нешаблонный, оригинальный – так как нет ничего прекраснее, чем детские высказывания. И пусть в них присутствует недосказанность, противоречивость, но зато в таких ответах будет личностная, индивидуальная окрашенность.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий

спортивный гель бальзам восстанавливающий на organic-box.ru