011
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

025 010 021 015 024 42-17228252 005 028

Игры развивающие мышления

Игры развивающие мышленияМышление представляет собой высшую форму деятельности человека. Этот процесс работы мозга имеет неразрывную связь с речью. В ходе мыслительной деятельности у человека вырабатываются некоторые приемы или операции (сравнение, анализ, синтез, конкретизация, обобщение).

Само мышление можно поделить на три вида:

Первый – мышление происходит с помощью манипулирования предметами.

Второй – процесс мышление происходит с помощью представлений явлений, предметов.

…Читать далее

Проведение экскурсий на природе

Проведение экскурсий на природеДошкольный и младший школьный возраст ребёнка – время познания окружающего его мира во всех его разнообразиях, да и сама природа для детского восприятия является более доступной в плане понимания и восприятия.

Среди множества плюсов природы можно выделить такую особенность как её динамичность. И эта примечательная сторона делает природу интересной и доступной, что и выставляет её в привлекательной для дошкольного и младшего школьного возраста.

…Читать далее

Развитие детей в раннем возрасте

Развитие детей в раннем возрастеБольшой стимул в развитие ребёнка вносит бережное отношение к нему в раннем возрасте. Прикосновение, поцелуи, разговоры с ним способствуют тому, что малыш открывается для свободного контакта с миром, и это увеличивает его физический и эмоциональный рост. Материнское грудное вскармливание укрепляет в маленьком существе ощущение заботы и защищённости. Молоко матери – это не только питание, но и потребность всестороннего комфорта, уюта и тепла.

…Читать далее

Развитие творческого интеллекта

Развитие творческого интеллектаЧтобы добиться положительных результатов в развитии творческого интеллекта дошкольников, необходимо привить способность к ассоциативному восприятию мира, умению рассуждать и анализировать. Только при таких составляющих можно рассчитывать на то, что мышление ребёнка приобретёт лёгкость восприятия, креативность и реальную эффективность результата.

Ассоциативный тип мышления заставляет увидеть нечто единое в разрозненных, бессвязных, казалось бы, вещах, чтобы добиться общего смыслового ряда.

…Читать далее