007
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

030 009 005 013 025 024 017 019

Каким образом родители могут помочь своим детям разить творческие способности?

Каким образом родители могут помочь своим детям разить творческие способности?Некоторые рекомендации:

1. Личный пример. При изучении одаренных детей оказалось, что у всех их есть общая черта они, сильно любознательны, и как оказалось, эту черту они переняли у своих родителей. Поэтому если Вы увлечены чем-то и у Вас есть интересы, то рассказывайте о них детям и радуйтесь их увлечениям.

2. Подумайте о Ваших взаимоотношениях с ребёнком. Дети приобретают уверенность в себе, когда чувствуют, что их уважают и любят, тогда они отличаются от окружающих, у них появляется творческая смелость. Излишняя родительская озабоченность правильным поведением ребёнка в обществе, сдерживает его творческую активность.

…Читать далее

Мотивация детей

Мотивация детейОсновой детской самооценки является заложенная в характер Вашего ребёнка – мотивация. Родительская поддержка и мотивация необходима для ребёнка по мере его взросления, что позволит ему в дальнейшем правильно принимать свои решения. Детей довольно трудно научить мотивации, но, тем не менее, их можно обучить мотивировать себя самостоятельно. Дети, умеющие самостоятельно себя мотивировать сохраняют эту способность и когда становятся взрослыми, так как приобретённые навыки самомотивации не исчезают.

…Читать далее

Развитие ребёнка с помощью природы

Развитие ребёнка с помощью природыСтимулируйте внимание у ребёнка.

Идя на прогулку с ребёнком, займите его внимание загадкой, вопросом, шуткой, песенкой, попутно расскажите что-нибудь интересное из того, что слышите и видите. Результатом подобных экскурсий и прогулок в посёлке на дошкольном участке стало то, что дети увидели дисгармонию в природе: лужица, в которой была бензиновая плёнка, свалка проржавевшего железа, туманную красоту дня и тому подобное.

…Читать далее

Совместная работа и взаимопонимание

Совместная работа и взаимопониманиеУчите меньше, делитесь больше.

Ребёнок дошкольного возраста может, усвоит только программу, которая ему будет интересна. Ему необходимо, что бы при обучении была эмоциональная окраска, а просто голые факты ему будут совсем не интересны. Приведу пример с ситуацией об одуванчике. Во время прогулки с группой ребят в пасмурную погоду стою и смотрю на закрытие головки цветов и грустно вздыхая, говорю, что бедным цветам не хватает солнышка.

Вокруг меня собирается, заинтересовано вся группа. Показывая на цветы, я объясняю, в чём дело, а заодно рассказываю о том, как устроены цветы и какую они приносят пользу. Ожидаю, когда появится солнце и с появлением его смотрю на реакцию детей. И вот со всех сторон дети начинают мне показывать распустившиеся головки одуванчиков. После этого они каждый день наблюдали за одуванчиками, чтобы не пропустить момент, когда цветы превратятся в пушистые белые шарики. Мы также вместе сними, придумали сказку с рисунками о рождении одуванчика.

…Читать далее

Скобы такелажные