022
Развитие детей 3-4 лет
Советы по детскому развитию
Наши опросы

Водите ли вы своего ребенка в центры развития детей или занимаетесь с ним дома самостоятельно?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

007 026 025 005 018 009 011 002

Творчество в среде детей младшего возраста

Творчество в среде детей младшего возрастаБытует мнение, что дети до 3-х лет ещё не способны усваивать уроки творчества. Поэтому обучать их рисованию или лепке дело бесперспективное. Безусловно, начинать сразу с освоения технических приёмов не стоит. Однако знакомиться со средствами изображения и обучать азам творчества детей раннего возраста просто необходимо. В это время малыш только начинает изучать окружающее его пространство с его особенностями, устройством, правилами существования, и моменты самостоятельного творчества только помогут приоткрыть все его скрытые стороны.

Материалы творчества предоставляют ребёнку на какое-то время стать творцом своего личного мира, менять форму, окраску, разрушать и вновь возобновлять его целостность. Ведь это можно сделать только благодаря игре и творческим усилиям, поэтому развивать и поощрять подобные занятия с рабочими материалами крайне важно. И чем раньше это случится, тем лучше.

Конечно, поначалу будет трудно избежать разрисованных обоев, пятен на ковре и измазанной одежды, однако и это явится хорошим опытом: чем быстрее малыш освоится с аккуратным использованием вещей, тем меньше «жертв» будет на его пути. Приучить к бережному отношению с предметами и пространством их окружающим, –обязанность взрослых. Подготовьте ребёнка к занятиям, предварительно выделив ему рабочее место, покройте стол бумагой или клеёнкой, уберите лишние предметы, отставьте подальше легко опрокидывающиеся вещи, чтобы ребёнку было свободно и комфортно себя чувствовать. Сделайте творчество совместным.

Постарайтесь соблюдать следующие правила таких занятий:

· Приобщайте детей к творчеству в самом раннем возрасте;

· Демонстрируйте им образцы, которые ещё они не усвоили, чтобы побуждать их к дальнейшему росту;

· Ничего не делайте вместо ребёнка;

· Первоначальная задача – не обучение технике творческих занятий, а возможность самостоятельно приобщиться к продуктивной деятельности, без вреда для окружения;

· Занимайтесь с ребёнком совместным творчеством;

· Не уничтожайте сразу предмет детского труда.

Читайте так же

Последние публикации

Оставить комментарий